• --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  1. Главная
  2. Инвестиции
  3. Эмитенты
  4. ПАО "ГК РБК"

ПАО "ГК РБК"

Тикер:
  • Общая информация
  • Отчетность
  • Производственные показатели
  • Оценка

Нет данных

0
0
0
-
  • Кол-во АОИ:365631010 шт.
  • Номинал:0.00064 ₽
  • Листинг:3й эшелон
min
max
деньнеделямесяцгод
  • Текущая цена:+0.26%16.74 ₽
  • За неделю, max:17.36 ₽
  • За неделю, min:15.9 ₽

Нет данных

Нет данных

100%
Капитализация6 121 млн. руб.
  • АО «СОТОЛ ПРОЕКТ»72.19%
  • ХАЛВЕРСТОН ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД4.1%
  • Прочие23.71%

Общая информация

О компании
  • Полное наименованиеПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РБК"
  • Сокращенное наименованиеПАО "РБК"
  • РуководительМолибог Николай Петрович, Генеральный директор
  • СтатусАктивен
  • ОтрасльМультимедиа
  • Вид деятельностиДеятельность холдинговых компаний
Контактная информация
  • Телефон+74953631111
  • E-maileditors@rbc.ru
  • Сайтссылка

События

  • Аналитика
  • Новости
  • Существенные факты

Нет данных

Публичное акционерное общество «ГК РБК» является крупнейшим российским мультимедийным холдингом. Предприятие было создано в 1993 году и изначально специализировалось на перепродаже инсайдерской информации из различных бизнес-структур. В 1995 году РБК создало первый официальный сайт информагентства. На начальном этапе данный онлайн-ресурс специализировался преимущественно на трансляции результатов биржевых торгов. С начала 2000-х годов сайт РБК стал одним из самых посещаемых в рунете. Вместе с этим вырос и доход от продажи рекламных мест. Заявленный объем выручки превышал аналогичные показатели у таких гигантов, как Яндекс, Rambler, Mail.ru. В 2007 году бренд занял 22-ую позицию в рейтинге самых ценных компаний РФ. Годом позже журнал Global Finance назвал данное предприятие лучшим российским мультимедийным холдингом. В 2014 РБК был признан самой цитируемой интернет-площадкой с ежемесячной аудиторией в 20 млн уникальных пользователей. В 2015 одноименная газета заняла лидирующие позиции по объему читателей среди еженедельных изданий.

РБК является публичной компанией, акции холдинга торгуются на Московской бирже с 2002 года под тикером «RBCM».  

Ключевые направления деятельности

Медиахолдинг РБК занимается операционной деятельностью в следующих сегментах:

  • телевидение;

  • интернет;

  • пресса.

Миссия компании определяется как необходимость предоставления актуальной бизнес-информации и сервисов для обмена деловым опытом. В структуре холдинга есть собственный одноименный телевизионный канал, газета, журнал и информационное агентство. Кроме этого, РБК регулярно проводит отраслевые премии и бизнес-регаты. 

Среди онлайн-изданий, принадлежащих холдингу есть электронная версия аналитической газеты, делового журнала, портал о высоких технологиях, новинках автомобильной индустрии и другие площадки информационной и развлекательной направленности. 

Еще одной важной сферой деятельности медиахолдинга является регистрация доменов и хостинг сайтов. В состав РБК входит абсолютный лидер в сегменте интернет-услуг Ru-Center Group с 50% долей на отечественном рынке. Кроме этого, отдельные структурные подразделения РБК предоставляют сервера в аренду, а также сертификаты безопасности SSL.