Эксперт рассказал, как выявить фейковые объявления при покупке недвижимости
27 Ноября 2023
Maslov Group
Чаще всего их размещают агенты на таких площадках, как «Авито» и ЦИАН.
Цель подобных предложений — любыми способами выйти на встречу с клиентом. Для этого менеджеры размещают несуществующие объекты по низким ценам в привлекательных локациях. Об этом рассказал специалист по привлечению трафика компании Maslov Group Development Кирилл Шутов.
«Некоторые фотографии могут быть разными по стилистике или вообще с разных объектов. В самом тексте может быть прописано, что дом монолитный, но на фотографии в окне будет видно, что он панельный. Проверьте продавца — посмотрите профиль, закрытые и действующие объявления. Если продавец — это компания, обратите внимание на сроки объявления. Иногда оно может, не меняясь, висеть годами. В таком случае оно, скорее всего, является «локомотивом» рекламной кампании, просто собирает обращения, и на самом деле его не существует. Бывает так, что в действующих объявлениях компании могут быть одни и те же объекты, размещённые разных точках продаж».
Шутов добавил, что отсутствие точного адреса или кадастрового номера, особенно в загородной недвижимости, также свидетельствует о том, что объявление может быть ненастоящим. Скорее всего, локация размещена на каком-то популярном месте, а в тексте завуалировано будет заявлена совсем другая точка, отметил специалист.