ВТБ и «Ростелеком» планируют к 2025 году занять 10% российского рынка продуктов Big Data
23 Марта 2021

novostel.ru
Совместное предприятие ВТБ и «Ростелеком» «Платформа больших данных», созданное в марте 2020 года, утвердило стратегию развития до 2025 года, сообщил банк.
Цель «Платформы больших данных» - создание лидера рынка в области сервисов на основе Big Data в том числе за счет объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций. К 2025 году «Платформа больших данных» планирует занять более 10% целевого рынка продуктов Big Data в России.
«Платформа больших данных» в том числе, планирует вывести на рынок платформы обмена Big Data, сервисы для дистанционной оценки имущества, новые сервисы для прогноза спроса, сервисы доступа к облачной Big Data инфраструктуре.
В 2021 году компания планирует запустить более 30 пилотных проектов с потенциальными клиентами.