• --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  1. Главная
  2. Новости
  3. Mail.ru публикует неаудированную отчетность по МСФО за 2 квартал 2020 года

Mail.ru публикует неаудированную отчетность по МСФО за 2 квартал 2020 года

23 Июля 2020

Conomy

Структура выручки Mail.ru

https://cdn.discordapp.com/attachments/694466112649429062/735784931757916210/unknown.png

Мы рады представить финансовые результаты второго квартала. В этот период экономика и мировое сообщество столкнулись с серьезными потрясениями, вызванными пандемией коронавируса. Тем не менее, Mail.ru Group адаптировалась к новой реальности — даже несмотря на то, что нам пришлось пересмотреть процессы управления бизнесом и командой из более чем 7 000 человек.

  • Совокупная выручка компании во втором квартале 2020 года выросла на 25,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 25 373 млн руб.

  • Выручка от рекламы во втором квартале 2020 года сократилась на 5,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 983 млн руб.

  • Выручка сегмента MMO-игр во втором квартале 2020 года выросла на 47,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 10 132 млн руб.

  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) во втором квартале 2020 года увеличилась на 16,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 550 млн руб.

  • Прочая выручка во втором квартале 2020 года выросла на 161,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 708 млн руб.

Полный текст новости.

Комментарий аналитика:

Рост выручки в сегмент игр существенный. Во 2 квартале этот сегмент сделал наибольший вклад в выручку, незначительно обогнав рекламные доходы. Благодаря этому росту, Mail.ru продемонстрировала общий рост выручки на 17,4% за квартал, хотя рекламные доходы компании сократились на 5,7%. Падение рекламных доходов характерно для сектора сегодня, например, Яндекс по этому направлению прогнозирует снижение на 12% за полугодие 2020 года. Так как рекламные доходы у Яндекса имеют долю в общей выручке выше, чем у Mail.ru, то для Яндекса это падение сильнее скажется на общей выручке. Ключевой момент, на который стоит обратить внимание - это вклад разных сегментов в прибыль компании. Несмотря на рост выручки, у компании серьезный убыток, за 6 месяцев он составил 12 млрд рублей. Рекламные доходы компании имеют рентабельность выше, чем прочие направления. Игры принесли компании 36% выручки и представляют собой 21,8% EBITDA. На мой взгляд потеря рекламных доходов это то, на что стоит обратить внимание в данном отчете, так как именно они формируют EBITDA.

Теги: mail