Auchan Russia настроен на резкий рост онлайн-бизнеса
9 Июня 2021

lizsheridan.info
Автор: Reuters
Auchan Russia планирует направить более 20 миллиардов рублей на развитие онлайн-бизнеса до 2024 года, рассчитывая на стремительный рост его доли в обороте компании в РФ, сказал в интервью Рейтер глава подразделения Филипп Брошар.
Auchan Russia пришлось заняться онлайн-сервисами во время пандемии коронавируса, начав с нуля. Сейчас доля онлайн-бизнеса в обороте уже составляет 6-10%, сказал он.
«Мы развиваемся дальше для того, чтобы достигнуть 20% цифрового бизнеса в нашем обороте в течение двух лет. И сейчас мы стоим перед лицом преобразований, по-прежнему инвестируя в физический ритейл и ускоряя развитие цифрового. У нас было порядка 400 миллионов чеков в физическом бизнесе в 2020 году, мы не можем уйти от этого бизнеса, а просто адаптируем себя для того, чтобы всегда улучшать обслуживание наших покупателей», - сказал Брошар. В планах компании - инвестиции более 20 миллиардов рублей до 2024 года в цифровые сервисы. Сравнений за 2020 год он не привел.
Auchan хочет продолжать активно развиваться в России, на сегодня у компании уже 97% поставщиков - российские.
«Я абсолютно чёток в этом: нет никакой вероятности, что мы уйдем из России», - сказал Брошар.
Компания активно развивает собственные марки продукции, планируя значительно увеличивать их продажи.
«На три продукта, продающихся в наших магазинах, один - это наша марка. У нас сейчас порядка 10.000 наименований товаров (SKU) под собственной маркой, продуктов питания и не только, и в будущем году мы планируем нарастить их количество еще на 50%. Среди продуктов питания у нас более 2.000 наименований под собственной маркой, число которых увеличится до 4.500.»