• --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  • --00%
  1. Главная
  2. Новости
  3. Неудачная рекламная кампания не помешает IPO «Вкусвилла» - источник на рынке

Неудачная рекламная кампания не помешает IPO «Вкусвилла» - источник на рынке

5 Июля 2021

FinamCompany

Вкус Вилл

foodnewsweek.ru

Автор: РИА Новости

«Вкусвилл» не отказался от идеи IPO, - оно в стадии подготовки и может состояться осенью этого года, сообщил РИА Новости источник на финансовом рынке. По его мнению, сильная корпоративная история ритейлера перевесит неудачную рекламную кампанию и поможет поддержать интерес инвесторов к размещению.

Ровно год назад - в июле 2020 года - основатель и совладелец сети магазинов «Вкусвилл» Андрей Кривенко говорил в интервью изданию The Bell, что в сентябре ритейлер сообщит о своих планах по первичному публичному размещению акций (IPO). Компания рассматривает возможность IPO, но биржевая площадка для размещения акций не определена, сообщили тогда РИА Новости в пресс-службе «Вкусвилла». Однако «Вкусвилл» пока так и не объявил IPO.

«IPO «Вкусвилл» находится на стадии подготовки и может состояться осенью этого года. Размещение планируется на NASDAQ со вторичным листингом на Московской бирже», - сказал источник.

Оценивая возможное влияние неудачной рекламной кампании на готовящееся IPO ритейлера, собеседник агентства предположил, что она не отразится на планах, - «сильная история «Вкусвилла», по идее, должна перевесить».

На прошлой неделе «Вкусвилл» опубликовал резонансный рекламный ролик «Рецепты семейного счастья», в котором участвовала однополая пара. Позднее компания удалила его и принесла извинения. «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», - отметили во «Вкусвилле».

«Цель нашей компании - дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам», - добавили в компании.

Теги: ipo